Перегляд одного допису
Старий 30.12.2019, 12:31   #761
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.638
Сказал(а) спасибо: 18.448
Поблагодарили 32.642 раз(а) в 7.341 сообщениях
Цитата:
Допис від Greys Переглянути допис
Вообще-то Магфорс - это с подвижным индуктором. Если индуктор неподвижен - то это простая линейная магнитка, и как бы магфорсом уже не является. Ну а подвижный индуктор под действием центробежных сил - это разве не симбиоз магнитов с центробегами (разумеется в определённом приближении)? Я полагаю, что да. Разумеется, в деталях могу и ошибаться.но в принципе полагаю что прав.
Сыроежки с х..ми вперемешку, смешали всё в кучу
Линейная магнитная система не имеет в своём составе индуктора, содержит ряд магнитов (круглых и других форм), которые воздействуют на боковую плоскость шпули. Есть возможность регулировки в виде удаления магнитов от шпули и изменения кол-ва и полярности магнитов.Всё! График изменения частоты вращения шпули -торможения - линейный, отсюда и название - "линейная" система. Это, пожалуй, самая простая, имеющая ряд недостатков система.
Система Магфорс всегда имеет индуктор. Принцип работы такой системы совершенно не похож на линейную, торможение создаётся за счёт образования в цилиндре индуктора токов Фуко. График торможения иной нежели у линейки - нелинейный. Магфорс может иметь подвижный индуктор (способный реагировать на краткосрочные резкие изменения вращения, за счёт выдвижения индуктора вглубь магнитного поля ) и неподвижный индуктор (жёстко закрепленный на оси шпули). Магнитная система с подвижным индуктором бывает классического исполнения (как пример - стоковая шпуля ТДЗ) и СВ-система (Т3СВ и другие подобные). Магфорс имеет несколько модификаций - V, Z, 3D и др..
Центробежная система торможения основана на механическом принципе торможения (трения) центробежных грузиков об тормозное зеркало. Принцип - чем больше частота вращения, больше центробежная сила, тем сильнее сила трения центробежных грузиков о поверхность тормозного зеркала. Ничего общего с магнитной системой не имеет, кроме как функции торможения . По исполнению может подразделяться на "классическое". СВС-инфинити и т.д. Всё очень просто и не нужно ничего высасывать из пальца, давно уже высосано
Ну и смешанные системы- содержат элементы линейной системы и центробежной. Магфорса с центробегами я лично не встречал еще
Цитата:
Ну а подвижный индуктор под действием центробежных сил - это разве не симбиоз магнитов с центробегами
В данном случае "центробеги" - это какое-то ваше выдуманное понятие, которому сложно дать чёткое определение . Что Вы конкретно имеете в виду под "центробегами"? Чаще всего, центробегами называют центробежные грузики, которые прикасаются к тормозной поверхности. Где Вы в Магфорсе эти грузики увидели?
Цитата:
Вообще-то Магфорс - это с подвижным индуктором
Сори, но это не так Берём, скажем, ЗИЛ HLC с родной шпулей (подвижный индуктор), вынимаем стоковую шпулю и ставим шпулю Ф40. И? у нас всё ещё Магфорс или уже не Магфорс? Берём опять таки шпулю с подвижным индуктором и меняем пружину индуктора на более упругую, т.е. делаем индуктор почти невыдвижным. Как в этом случае по-вашему будем называть такую систему - полумагфорс, полулинейка, полумагнитоцентробег, синхрофазатрон?
Цитата:
Разумеется, в деталях могу и ошибаться.но в принципе полагаю что прав.
Не разобравшись в деталях, никогда! не разберётесь в принципах
ПС1. Существует очень много грамотных статей, которые очень полезно изучить прежде чем брать в руки мульт. Неужели так трудно загуглить, почитать и разобраться?


Востаннє редагував Andron: 30.12.2019 о 17:40.
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
makson777 (30.12.2019), SkyLine (30.12.2019)