Цитата:
Допис від Oleg8510
Идея была как раз в том что бы разгрузить новое дышло и распределить усилие на два дышла,а в варианте палец под дышлом нагрузка была бы в основном на новое дышло...Кстати пробовал маневрировать и с удлиненным дышлом- сдавать задом намного проще,как по мне...
|
Конструкция повторяет Вердовский "Гидрик", но в оригинале в трубу квадрат вварена втулка и идет усиление по бокам. С ДАИшниками проблемы возможны 100%. И ложка дегтя, при том что "Гидрик" с его конструкцией мне нравиться, есть и слабые места: в месте соединения дышла на наших дорогах отверстия разбиваются, Вердовцы пытаются с этим бороться конструкцией "болта" и гайки. У себя практически устранил там подвижность, использованием талрепа: прижимаю нос лодки кроме лебедки талрепом и потом затягиваю болт на дышле