Перегляд одного допису
Старий 19.03.2009, 07:16   #208
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
так а испытания-то не переносятся ?

ибо " ... Начиная с 20 марта 2009 года Вы можете испытать на воде наши катера ..." уже 19-ое ... в пятницу-субботу уже можно будет посмотреть на ФВ44 ?
Речь идет о обновленном F470. Сегодня изменю количественность на сайте.
Что касается F430, то благодаря гриппу производство три недели функционировало со скоростью черепахи. Сейчас нагоняем график.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Господа!
Опять все отошли от темы, предложенной ИМС - лодка 4,3 под 40 сил.
Результат голосовалки по-прежнему никто не учел! Как мне кажется. Может, действительно кажется. Последнее время дежа-вю стали довольно частыми.
Но, видимо, на днях будут выложены обещанные на март результаты тестов данной лодки. Тогда будет и пища, и тема для разговора.
А СКВ выразил еще раз четкую мысль, о которой попытался поговорить ранее ваш покорный слуга, затем еще несколько уважаемых форумчан это высказали.
Так вот - еще раз - лодка 4,3 метра под 40 сил - это повторюсь - неправильно. Это есть проигрышный проект. Потому как такая длина просит не более 30 сил (как Вельбот-42 - там вообще 25 сил).
Если не учитывать желание сделать хорошую внутреннюю компоновку. А если все-ж таки задумка и смысл именно в решении проблем рыбака - тогда стоит подумать о мощности двигателя. А как результат возникнет необходимость рассмотрения (тоесть пересмотра) основных размерений проектируемого судна. Жаль, эту мысль я выразил раньше, но видимо, меня не поняли.
Остается дождаться результатов тестов Рыбы-4.2 (Финвал 4,3) и тогда можно будет сформировать практически окончательное резюме по данной ветке.
Семь футов всем!
И всем искренние и наилучшие пожелания!
Убегаю на работу, потому не могу ответить так полно, как хотелось бы.
Из основного:
Лодка - для рыбака/туриста. Ей нужна продуманная компоновка... иначе это - румпель. Мысль о размерах понятна мне ранее, однако увеличивать длину, оставляя прежние килеватость и мощность двигателя (первостепенные цели) никак не получится, а даже если случится чудо - оно вылезет в цену.
Сегодняшний размер 430 - 4370мм.

Ты прав - остается дождаться испытаний. Тогда и станет ясно, удалось ли корпусу учесть результаты голосовалки .

Спасибо за конструктив!
Игорь ims зараз поза форумом