Простите, что опять влажу со своими 3 коп.
Радуги-45 у Зимина не было, насколько мне известно.
По сходности с представленным красным корпусом может весьма приблизительно согласоваться проект Радуга-41, но там туннельный обвод в носовой части! Следующая Радуга-4.2 (Злополучная Рыба, точнее я тут выступал по поводу ее реплики. Может, и резко, но "Платон мне друг, а истина дороже"). Далее следует Радуга-46 Кафедрал. Тоже весьма далеко.
И, возможно, я из ума выжил, но автор вывешивает фото одной лодки, потом испытания другой. Возможно, у меня с головой дружба пропала. Или еще у кого-то со мной наблюдаются сходные симптомы?
По поводу цен на производство в районе 20000. НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ! Могу посчитать здесь для всех публично только основные статьи расходов. (маякните только на мыло, так как захожу раз в месяц).
А как аргумент, для примера:
на фото ниже - реплика Радуги-34 Зимина. Длина в результате 4,1м. Корпус изготовлен по композитной технологии (фанера + стеклоткань, эпоксидка). Вес - те же 180 кг.
По испытаниям - с мотором Ямаха-25 Бигфут (морская), с 1 водителем - 42 км/час. При 2 членах экипажа - 39-40 км/час.
Ваш корпус 180 кг с 2 пассажирами и мелочью в виде бензина и прочее - ОБЯЗАН иметь скорость около 36-39 км/час. Почему, опять-таки могу рассказать. Вообще, проектируя лодки, это Вы должны знать.
И если собирались предлагать и тиражировать на продажу свои лодки, то уж эту "мульку" должны были-бы знать и использовать в своем маркетинге. Ибо это - беспроигрышный маркетинговый ход!
Извините, более комментировать не буду, а то опять получится флуд и возможно, обижу человека.
Если ошибаюсь - после личного теста могу принести и публичные извинения за высказанное огульное мнение по результатам картинок и видео.
Семь футов!
Дмитрий Шарапов
|