Брызгоотбойник "странный" по одной простой причине, вернее двум:
1.увеличить площадь носовой части кокпита.
2.создать ребро дополнительное продольное ребро жесткости, потому как стеклопласт.
Фото выложено,так как найдено на компе в "хламе" и скорее просто для смеха,как один из первых опытов (надо же поднимать настоение форумчанам). А по поводу Радуги-45 уважаемого мной И.Сидельникова, то сегодня были ходовые, и я Вам скажу что это что-то (несмотря на н-23 в качестве двигла).Видео оцифровую, фото по-интересней нарежу и выложу, если конечно кому-то интересно. Кстати предлагаю, надеюсь внедалеком будущем (предстоит еще подготовка мастер-модели к изготовлению матрицы), вариант обмена базового корпуса Радуги на двигло 40-50 л/с.
Добавлено через 36 минут
Pasha извини корпус еще в работе, фото сделать не получается, я свободен-мастеровых нет и наоборот.
|