Всё легко определяется

. 1. Глюки обгонки практически не привязаны к нагрузкам, разве что к резким (дернул/пёрнул и т.д.)

. Проверяем - держим катушку в холоде, потом крутим с попыткой вращения обратно, если есть проблема, обязательно ручка при какой-то поптытке провернётся обратно. 2. Прокручивание шнура на шпуле. После холода (не обязательно), фиксируем шпулю пальем, чтобы не вращалась, и тянем рукой шнур - если проворачивается - проблема здесь. 3. Неисправности фрикциона ( вследствие постоянно-зажатого состояния либо загрязнения фрик шайб либо несоответствия смазки и т.д..), проявляется скачкообразно. Если при этом усилие регулируется, но на затянутом фрикционе проскоки, значит проблема здесь.
ПС нутром чую, что проскальзывает шнур на шпуле