Прицеп
Еще на ступичные подшипники обратите внимание.
Бывают конусные(типа передних ступичных жигулевских),а бывают радиально-упорные.(восмерочные).
Последние герметичные.Лучше ходят.Но ,опять же,с оговоркой:если пр-ль поставил не самое что нинаесть дерьмо,а хотя бы середнячка.Ну и наличие смазки в нем.
Если будут конусные,обязательно со старта снять наружный и напихать литола в ступицу.Сильно продлите жизнь этому узлу.Экономят на этом.Через какое то время проверить люфт.Могут не сидеть на месте с завода.
Ну а так....пробеги не большие должны быть у Вас,так что ничего страшного в конусных нету.
При покупке на резину обратить внимание.Бывает ставят какую то отбраковку паганую.Или китайчатину с непонятными названиями.И не балансируют.Проверить легче легкого.Приподнял прицеп и ногой колесо крутнул.(Лучше с товарищем).И шум подшипников слышно и кривизну колес и балансировку видно.
|