Цитата:
Допис від serbeich76
Мужики кость в тему, катаю комплект винд и 15 про парсун еще обкатка 10м*ч, но есть такой косяк, поднял транец на 3см, лодка стала заметно в разы двигать с места, даже на обкаточной смеси хотя и свечи засерает на малых оборотах, до этого акв была ниже киля на 4,5см лодка ваще на глис с трудом выходила спс производителю(( в 1 лицо ваще затяжной слалом. Сейчас вдвоем в лодке после 10ч обкатки на 4300об/мин- 28идет пасажир на первой банке 90кг, я такой же на румпеле, даю в полный лодка тупо клюет носом и начинает рыскать влево вправо и больше 33-34 не едет на 2 положении, на 4 едет 38-39 тем же пасажиро комплектом но выходит на глис затяжно, при этом видно воздушная прослойка ниже акв, вобщем не могу раздуплить этот матрас подскажите, на бриге такой мороки не было в 1 лицо на 3,3 шла 45км/ч, вдвоем 39 на 15 яме без всяких танцев с бубном на 2 положении двигла. Но не в двигле проблема, качаю 2,2+2,5+2,8низ P/S НИКАКОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫСОКОЙ ВОЛНЫ НЕТ ОНА СКАЧЕТ КАК МЯЧ.
|
Скорость в двоем 90+90под парсуном 15-39км.Это плохо?Кто то больше обещал?По высоте и наклону не подскажу,не было парсуна.Выход на Винде да и на многих других НДНД,отличается от пайолок,сидит надувное дно выше,когда я один,то даю газ и в момент выхода смещаюсь на пару секунд вперёд,потом хоть на моторе сиди.Для понимания всего этого,и предоставляются лодки для тес.драйва,приходи пробуй,понравилось бери,не понравилось не бери.Не существует человека,которому отказали в тесте,так как прекрасно понимаю,что люди разные,и одно и то же воспримут по разному,особенно при переходе с пайолки.Про бриг 330 и яму 15,внимательно прочитал в теме Царя,при том что он весит до 70,таких чудесных показателей как у вас,ему к сожалению достичь не удалось.Про волну,НДНД ее не убирает,а смягчает,это не жёсткий корпус,но для позвоночника,гораздо легче