Цитата:
Допис від SDT
1. Согласен, что если диам. диффузора подходит, то карб будет работать, остальное - дело подгонки жиклера. Вопрос в том, как будет работать встроенный бензонасос, поднимет ли топливо на 0,5-0,7 м и обеспечит ли при этом нужную производительность.
2. Нашел 2 старых номера КиЯ, где разные авторы описывают установку бензонасоса на "Салют". Оба пишут: отверстие сверлить на 6 мм от разъема картер-цилиндр и на 12 мм вниз от разъема половин картера. Но при этом разборка необходима, по крайней мере - снять цилиндр, иначе стружки внутри не избежать.
3. По-прежнему думаю, что сначала надо пробовать отверстие в проставке.
4. Описание и чертежи "Прибоя" смотрел, но куда подключен встроенный насос - пока не понял.
|
1. В крайнем случае подниму бак.
2. Про эти 6 и 12 мм я то-же читал, но мне кажется, что там мы попадаем в рубашку охлаждения. Видимо все-таки прийдется разбирать "голову"
3. Я думаю, что здесь заблуждаешся. Насос выплёвывает порцию топлива про создании в патрубке избыточного давления. (Т. е. золотник-закрыт, поршень идет вниз.) А за др. заслонкой избыточное давление может создаться только например при обратных хлопках...

В любом случае спасибо за свои соображения!!

на выходных буду сверлить

4. Теоретически там все понятно, как практически и на любом простом 2-т подвеснике. В картерную полость.