Цитата:
Допис від bib67
Тем не менее, он говорит о проблемном (4.10 мин) подшипнике на торсионном валу.
|
https://www.boats.net/product/tohats...c7139b90e3237b Этот? В промподшипнике аналог классом выше чем указанный nachi будет стоить 200грн от силы. Меньше цены 7 литров топлива, меняй хоть каждый год...
Второй момент - решение с радиальным подшипником (там где должен стоять конический упорный) в таком узле выше "ватерлинии" масла - мягко говоря неприемлемое.
Решение старое как мир - на торсион наносится кольцевые спиральные царапины, по принципу шнека , и вуаля - при работе эти царапины будут по аналогии винта Архимеда доставлять масло как раз в точку контакта с подшипником.
Как это реализовано когда думают инженеры а не неучи
https://www.boats.net/catalog/suzuki...01/drive-shaft
Позиция 12 - тот самый шнек для подачи масла к верхнему подшипнику, в виде стальной пружины, которая банально надевается на торсионый вал. Деталь 8 - фактически эмуляция цилиндра масляного насоса...