Перегляд одного допису
Старий 01.04.2019, 17:58   #1421
Паша и К
 
Реєстрація: 21.12.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 126
Дякував: 98
Дякували 157 раз(и) в 60 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Вас прекрасно поняли! Только вы не можете взять в толк что катушки по 800 баксов были доступны в нашей стране не сразу, а пользовались дельфинами и невскими а кобра на момент появления у нас в продадже была шедевром иженерной мысли

Я также как и вы ( и может даже больше ) был недоволен ходовыми качествами своей первой лодки по 15 мотором, хотя под 9,8 она была бы в самый раз.

Я , как любой потребитель, в первую очередь за ассортимент и возможность выбора! И вот вам пример: собирался поменять свою старую лодку на АЙР, потом ждал обещанный якобы более дешевый ВИНД но к тому времени появился обновленная конструкция Энерджи которую довелось попробовать на ходу, и после оглашения цены Винда решился снова пройтись по граблям и оно того стоило
Вы выбрали АЙР и тоже счастливы!

А когда мы с вами брали первые свои лодки НДНД - в Украине их ассортимента еще не было. И то что нас вами не устроили ходовые качества не означает что лодки полное г, для кого то это был оптимальный выбор.
+100 Подписываюсь под каждым словом. На сегодняшний день много счастливых обладателей лодок обоих производителей и каждая из них выполняет свои задачи поставленные их владельцами.
Лично мое мнение...если бы Навигатор сделал 330 Аир с баллонами 40-43см ,и не такую килеватую,спрос был бы больше... но это мое мнение...и на форумах чаще всего обсуждается в основном АИР 360.Лодки обоих производителей достойные, просто нужно определиться с задачами.
Паша и К зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
bib67 (01.04.2019), dddnew (01.04.2019)