Цитата:
Допис від Лёлик
...овчинка выделки не стоит! ИМХО! Проще заменить штуцер на шланге и радоваться жизни! Удачи! 
|
та не получается радоваться... Шланг нужно накручивать, а как это делать если на той стороне шланга например насос браво с манометром и проводами к аккумулятору? Цирк получается.. А менять клапана - это лодку как-то отправлять новой почтой в СЦ, что тоже не вариант (например на моей приклеена лебедка).. ну пусть стоила бы лодка на 10 долларов дороже но с правильными клапанами сразу!
Вывод простой: в лодке есть хорошие факторы, а есть откровенная халтура производителя, например клапаны!
PS Вот еще пример: ролик для якоря и ручка под ним. Наклеено так что или веревка дерет эту ручку с любой из трех сторон, или веревку нужно пропускать сквозь ручку но тогда не достать якорь...Да и ролик не работает если якорь уже в отвес выбирается..
Или леера например.. Ну как можно было их обычными пластиковыми стяжками зафикисировать, которые криво обрезаны и царапают пвх?
А шиберный клапан, который не сливает воду даже если лодка на лафете под углом на слипе стоит? Итого ни на скорости не вытягивает воду, ни в статике на берегу.. а как тогда песок вымывать из лодки?
А тент стояночный , который конечно можно натянуть в струну так чтобы он прикрыл транец, но под дождем естественно все соберется к центру, транец обнажается и поллодки листьев внутри за неделю.. ну сделайте его хоть на 10 см длиннее и резинку для крепления к рыму стандартонму который на транце есть