Перегляд одного допису
Старий 10.03.2019, 20:19   #3029
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 384 раз(а) в 186 сообщениях
Цитата:
Допис від Oleg8510 Переглянути допис
Итак вчера испытал на воде поведение лодки с фанерным днищем,если сказать двумя словами то получилась"бешеная табуретка"(сразу оговорюсь был еще облегчен и отполирован 10 винт Солас).
Лодка стала более резвой и резкой,по волне(штиля в этот день не было)идет практически на пятке(посмотреть обороты на тахе не удалось-было стремно поворачиваться назад),по ощущениям скорость немного прибавилась и реакция на резкое добавление газа усилилась(лодка старается выпрыгнуть из под тебя).
Если коротко- лодку не узнать,но есть и минус-на волне стала более жесткая +тяжелее стало вытягивать из воды по слипу(решается снятием мотора перед вытягиванием лодки).
Видео постараюсь снять когда потеплеет.
Ну а об удобстве пользования жесткого пола на воде даже писать не буду-вери гуд
Да чуть не забыл-в активе два Судачка...

Тема "вставки цельного элемента" довольно перспективна, для любителей жесткого пола. Сам использовал такой элемент в плоскодонке.
По толщине фанеры - 6-ки вполне достаточно, думаю для композитов хватит и 4-ки.
Ну и смысла закрывать полностью всю площадь палубы, не вижу. Улучшение "жесткости" корпуса имеет смысл после 5метров, малокилеватом корпусе и моторе больше 40-ки, но там и конструкции другие применяют.
alexskonst зараз поза форумом