Цитата:
Допис від corzza
Это, кстати, весьма спорное утверждение  Кто может себе позволить лодку и мотор - покупает новый комплект, а кто не может - пофигу какой производитель. Я столкнулся с тем, что мой колибрик удобен как судоходный човнык, кое-как по части сборки/разборки. Но вот при транспортировке - нужно брать бусик. Два рыболова и снаряжение с лодкой в мою машину уже влазит со скрипом. И лодку свою я продать не могу, хотя колибри у нас в стране один из лучших производителей, если не лучший.
|
При всем уважении, я смотрю, что Вы первую ПВХ-ку пытаетесь продать...
Все ниже сказанное - только мое личное мнение и я Вас не переубеждаю. Просто советую KLM не совершать стандартных ошибок при выборе комплекта.
Думаю, все же, что прав я. Лодки производителя, который имеет хорошую репутацию, продаются значительно лучше. Как и эхолоты, как и катушки, как и пруты.........
Покупатель (правильный), обычно, выбирает лодку под свои хотелки и условия (в т.ч. двигатель), потом смотрит ее цену на новый "корабль", потом начинает гуглить. Находит или интересную цену у удобного и "хорошего" (для него) продавца или самую минимальную цену и, если, денег впритык, начинает сравнивать с предложениями б\у лодочек. Какие-то неизвестные или стремные производители, производящие или не качественный или спорный продукт, как правило специально никто не ищет. И эти лодки покупают только из-за низкой цены, не более. И если верить Кактусу, что лодка б\у дешевеет минимум на 30%, то лодки стремного производителя дешевеют на 50% (условно) и более. Правда есть и другой аспект, есть очень дорогие производители, которые делают бесспорно классные вещи, но, цена соответствующая (VIP качество и цена). Тут, как при покупке Лексуса, человек, желающий приобрести такого класса транспортное средство, как правило не нуждается в деньгах, у него их достаточно. И он,
обычно выбирает новое а не б\у.