Перегляд одного допису
Старий 26.02.2009, 16:04   #25
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
Цитата:
Допис від Юрий Переглянути допис
А заливать и прокручивать маховик для удаления воздушных пробок?
И как "втохмачить 430 необходимых кубиков..." ведь при закручивании нижней пробки все равно выльется масло. Его количество зависит от умения умения мастера!?!?
А почему в коробку передач на машине не льют масло снизу?
Есть желание закидать меня отчасти неуместными вопросами или все-таки желание разобраться берет верх?
Заливать и прокручивать маховик- это удобно? Кстати, как крутить маховик, если мотор не иметт шворкалки, а имеет только электрозапуск? А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы. Удобно, не правда ли?

При закручивании нижней пробки, когда закручена верхняя и доступ атмосферного воздуха закрыт, говорить, что из нижнего отверстия выльется все масло некорректно. За те три секунды, которые необходимы человеку в здравом уме и рассудке, чтобы наживить а затем закрутить пробку в нижнее отверстие, пару капель таки утечет... Общим объемом не больше кубика...

А почему небо голубое? Сравните объем коробки передач и объем который занимает собственно сами шестерни и вся требуха. Они примерно сопоставимы, образование воздушных пробок при таких раскладах очень затруднительно. Кстати, в современных нормальных мехкоробках масло не меняют на всем сроке эксплуатации... А вообще тут форум о плм...

Востаннє редагував Оzzy: 26.02.2009 о 16:49.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням