Цитата:
Допис від ХИЧНИК
Я писал что лодки стоковые ,а не винты  Винт 11 й берут за основу ,а потом чего то там пилят , греют двумя горелками , подгибают лопасти и тд . Скорее всего шаг меняется  В тему винтов я пока не лезу мозгов моих не хватает для этого  Пока что хочу определиться с лодкой .  Я никому не хочу ничего доказывать , наоборот требуется мнение колективного разума . Мож они на том форуме ,брешут все !!! Но если врут , то так красиво 
|
Почему брешут?Я лично на маленьком то ли Флагмане,то ли Фрегате,под 2-тактной ямой 8,со стоковым винтом, 39 разогнал.Но это было в полный штиль,и до того на грани,что не просто пошевелиться,а голову повернуть было страшно,управляемость близка к нулю,ощущение что идёшь просто на моторе,без лодки.Мне лодка с скоростью, достигнутой таким образом и даром не нужна,детей ещё поднять надо.Для такого опытного водомоторника,с целыми 20 годами стажа,было бы неплохо понимать,что чудес не бывает.Компас,с которого,как ты изволил выразится пытались содрать Аир,в реальности даёт под м-15 максимум 45,лично пробовал на 2-х лодках,мой Винд,без всяких проблем 44,такую разницу даже состояние свечей или винта даст,её почти нет.Есть и два Азимута у знакомых,у одного скорость под ямой 15 ,45 с долями,у другого под м-15 почему то 42,может чего то не настроил.Это скорость без форумных баек,реальная,и Азимут,и Компас лодки с нормальной килеватостью,подходящие для большинства водомоторников,и условий эксплуатации,как и Аир с Винд.Можно ли достигнуть ощутимо большей скорости в классическом НДНД под 15-кой?Можно,но сто процентов уйдёт управляемость и универсальность.Много найдется чудаков в Украине,которые купят узкую плоскодонную лодку с единственным плюсом-скоростью,и уступающую во всём остальном?Думаю что очень не много.То какой смысл её делать?Продать три лодки в год?