Добрый день и с наступающими!
У брата нулевая TORMENTA TT-266WLX. Странное дело

- при затянутом полностью фрикционе леска легко травится. Посмотрел как намотана - все нормально, массив лески не прокручивается относительно шпули. Забрал катуху себе, что бы протереть тормоз.диски и обгонку. С успехом разобрал. Но, т.к. это было сразу после праздников, и я был слегка уставший, то сборку отложил на потом. На другой день, опох отдохнув, приступил к сборке. Протер диски и обгонку, а как там все эти деталюшки стояли изначально, забыл…
В итоге все-таки собрал, и все работает, но остались вопросы.
1. Я так понимаю, что втулка 55 должна быть внутри обгонки (которой я на схеме не вижу), и они обе должны быть в боковой крышке 37, со стороны ведущей шестерни. А со стороны рукояти, в боковой крышке, на должен опираться подшипник 57. На схеме как-то не понятно.
2. Думается мне, что три шайбы 56 и 58 должны быть самыми тонкими и миниатюрными. Но, вместо двух тонких шайб 56, стояла одна толстая, типа шайбы 61.
В итоге, у меня получилось так:
- шайба 54;
- в внутреннем фигурном вырезе боковой крышки: втулка 55 с одетой на нее обгонкой;
- в наружном цилиндрическом вырезе боковой крышки: одна толстая шайба типа 61 (вместо отсутствующих двух тонких шайб 56) и опирающийся на нее подшипник 57 плюс тонкая шайба 58;
- трещетка 59.
Правильно ли я собрал и критична ли отсутствие тоненьких шайб по бокам подшипника?