Цитата:
Допис від Vutty
С долгими экспериментами для себя вывел следующее: осевик ест меньше дальности чем добавление на штатной тормозной системе (плотно проработано на старой доброй шимановской тормозилке, и с резаными и с не резаными грузами).
Если перебег случается в последней трети заброса - добавь осевик, его не нужно бояться. Отказ от осевика - новомодная феничка последних двух-трех лет, когда юзеров начали баловать всякими "стрессфри" системами  . Уже пару раз стирал ухмылку при бросках джига на дальность, в моих руках правильноотстроенный под меня магфорс+осевик = дальнобойность на джиге, с СВ все равно я чувствую перетормоз.
|
О! Таки не я один пришел к такому выводу по поводу осевика, центробегов и перебежек в последней трети заброса. И это с легендарной Курадой! А тут «китаец» с такими же симптомами. Значит у меня копия Курады))) Теперь я спокоен и могу с чистой совестью пилить гирьки центробегов моего «китайца».
To Andron: а Вы меня чуть не убедили в обратном