Daiwa 17 Theory 2506 одна из наиболее удачных катушек лёгкого класса, вес которой составляет всего 185 граммов, при этом катушка способна работать не только в лёгком диапазоне весов приманок, но и в средне лёгком классе. Хорошо подойдёт для ловли мелкой и среднего размера рыбы, таких как окунь, судак и щука.
Корпус и ротор выполнены из лёгкого и прочного материала Zaion.
Мощная главная передача, ведущая шестерня фрезерованная из дюралюминиевого сплава, крупные зубья с широким венцом, опирается на два подшипника. Ведомая шестерня точёная, бронзовая, имеет две точки опоры с подшипниками. Передаточное отношение 4,8:1.
Шток облегчённый, имеет защитное покрытие. Шестерня привода штока из дюралюминиевого сплава и имеет защитное покрытие, палец шестерни стальной с резиновым демпферным кольцом. Направляющая каретки стальная.
Присутствует ферромагнитная защита обгонной муфты.
В гайке крепящей ротор установлен подшипник с пыльником.
Ролик лесоукладывателя вращается на подшипнике с одной стороны и втулки с другой. При желании можно до установить комплект состоящий из подшипника, пластиковой обоймы и пыльника на вторую сторону ролика вместо втулки.
Дужка полая, трубчатой конструкции, противозахлёстная. Ротор и рычаг лёгкие, из материала Zaion. Механизмы фиксации ротора и дужки при открытом положении расположены на одной стороне. Плечо ротора к которому крепится рычаг дужки имеет втулочку препятствующую износу оси.
Подшпульный узел полноценный, имеет втулку которую можно заменить на подшипник.
Рукоятка точёная, тонкая и лёгкая, навинчивается на вал ведущей шестерни, имеет разборную конструкцию кноба. Кноб удобный, не скользкий, вращается на двух втулках которые можно заменить на подшипники.
Шпуля имеет диаметр по бортику 48мм, вмещает 150 метров шнура #0.6.
В шпулю установлена втулка, которую можно заменить на подшипник.
Фрикционный пакет состоит из одной алюминиевой и одной фетровой шайб.
Вращение катушки лёгкое и плавное, выносливый механизм. Из минусов, в катушках размера до 3000, установлен в нижнюю опору ведомой шестерни узкий подшипник открытого типа, который может забиваться грязной смазкой с шестерен главной передачи и из за этого выходить из строя, но если проводить плановое ТО своевременно, то этой проблемы можно избежать.