29.10.2018, 14:21
|
#7
|
Реєстрація: 14.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.093
Дякував: 652
Дякували 1.055 раз(и) в 452 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Мike
по вложению-выниманию из авто в авто точно не будет. 3-30 оптимальный вариант как по мне.
Тут Вы заблуждаетесь, если сравнивать 330 НДНД и 360 НДНД то разницы почти нет, сверток шкуры почти одинаковый а вес отличается аж на целых 5кг.
Эволюция ПВХ плавсредств за это время равна нолю фактически.
Да,эволюция паелок стоит на месте, но ПВХ лодки совершенно не стоят на месте на примере того же НДНД
А посему у лодки на которой планируется использование двигла должны быть обязательно ИМХО киль и жесткое дно. Ибо даже рябь на воде доставит впечатлений при скорости 8 км /ч. А про глисс я ваще молчу.
|
Я хожу на своей НДНД лодке хожу со скоростью 33 км\ч, и не по ряби а по КВХ, о каких впечатлениях Вы говорите?
|
|
|