Делюсь негативным опытом эксплуатации рулевой системы, "аналогичной" T85+M66 Ultraflex.
На приложенных фотографиях Т85 и ее шестерня слева, "аналог" из Поднебесной и ее шестеренка - справа. Рулевой трос на фотографии тоже только "похож" на М66.
Данная система была установлена на лодку с двигателем МЕ30 и проработала ровно неделю. Первым симптомом стала потянутая оплетка боудена.
Затем - ежедневно нарастающий люфт рулевого колеса((
Как результат, в самом неподходящем месте и, как всегда, не вовремя, двигатель перешел на независимый от пилота режим: руль - влево, лодка - прямо.
Причины.
1. Недостаточная глубина канавок, цепляющих червяк троса, на шестерне и увеличенный зазор между шестерней - тросом (видно на фото).
2. Чего-то разработчики (копировальщики) недосмотрели в месте фиксации оплетки троса со стороны двигателя или не придали значения этому немаловажному узлу.
3. Есть подозрения на недостаточную твердость материалов.
Сразу добавлю, случай не единичный, у меня все ходы записаны (с).
Есть еще топливная груша того же производителя, которая качает великолепно, но система из двух клапанов спроектирована так, что если не нажимать на грушу постоянно (эспандер еще тот

, резина супер твердая даже летом), она перестает пропускать через себя топливо вообще.
Резюме: экономия на ключевых элементах судна, отвечающих за безопасность, рано или поздно "окупится" затратами на ликвидацию последствий аварии.