Цитата:
Допис від Tegeran
Нет, не правильно. Бренд не обеспечивает определённое качество для конкретного заказчика. Не важно, что требует заказчик и требует ли вообще. Качество априори на определённом технологией и менеджментом (повторюсь) уровне. Этот уровень достигнут и является капиталом торговой марки. И компания ни в коем случае не опустится до производства продукции ниже этого уровня качества только по той причине, что заказчик этого не требует.
|
Ушел в др.ветку.
Копаем глубоко

Я все к тому, что как заплатил, то и получил. Всего лишь. В общем и широком смысле слова.
Мы немного о разном. Бренды со своим вынесенным готовым производством и отработанной технологией, управлением, понятно. В самом понятии "бренд" уже заложено определенная качественная составляющая.
Я о другом, о 100% китай-производстве. Где есть предприятие - исполнитель, работающее на заказах, где качество продукции определяется N суммой договора.
Опять таки. Брендовая компания не опустится, да. Ну, а скажем, выше по качеству делать может, если всех производственных ресурсов хватает и этого требует заказчик? Думаю, что сможет.