Цитата:
Допис від Tegeran
Нет, не правильно. Бренд не обеспечивает определённое качество для конкретного заказчика. Не важно, что требует заказчик и требует ли вообще. Качество априори на определённом технологией и менеджментом (повторюсь) уровне. Этот уровень достигнут и является капиталом торговой марки. И компания ни в коем случае не опустится до производства продукции ниже этого уровня качества только по той причине, что заказчик этого не требует.
|
Я смотрю тут прямо конференция специалистов по работе с закордонными фабриками.
Наверно вы имеете свои бренды и собаку съели на QC
А вот тем кто не понаслышке знаком с фабриками где то далеко на востоке должна быть очень хорошо знакома фраза "Just a sample, mass production will be OK"
Теоретикам - теоретиково

Практики в такой дискуссии не участвуют

ибо половине инфы теоретики и обыватели не поверят

, а другую не всегда нужно (можно) озвучивать