Перегляд одного допису
Старий 12.02.2009, 01:46   #14
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
редуктор всегда будет стремится сосать воду в момент остановки мота, особо после полного хода. ето физика: работающий механизм всегда будет горячее окружающей его среды- ето уже аксиома, ( другое дело насолько и как долго после снятия нагрузки)тем более такой высоконагруженный как редуктор малых размеров передающий большую мощность. То что редуктор в воде - усугубляет тенденцию к всасыванию. он остывает очень быстро и давление в нем уменьшается также быстро, раз быстро, значит сильно ( тоже элементарный закон быстро сильно-медленно слабо) вот тут надежда на сальники, чтоб они держали до выравнивания температур: окружающей воды, деталей механизма и воздуха в полости этого механизма. если повезет и нога в воде неглубоко, когда сальник под помпой над уровнем воды и он слабее гребваловского - всосет дух из незаполненного водой дедвуда. как вариант для ленивых- чтоб не поднимать мот, надо перед остановом пройдясь на троллевом ходу дать остыть железякам и маслу редуктора. по-моему в угловых колонках есть специальный сифон выравнивающий давление в нижнем редукторе, чтоб избавиться от рассматриваемой ситуации
Полностью согласен с Ю.Ю. В инструкции к лодочному мотору есть пунктик, что после полного хода нельзя двиг выключать сразу, а дать поработать минут 5 на холостом ходу, причём в любую погоду.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням