редуктор всегда будет стремится сосать воду в момент остановки мота, особо после полного хода. ето физика: работающий механизм всегда будет горячее окружающей его среды- ето уже аксиома, ( другое дело насолько и как долго после снятия нагрузки)тем более такой высоконагруженный как редуктор малых размеров передающий большую мощность. То что редуктор в воде - усугубляет тенденцию к всасыванию. он остывает очень быстро и давление в нем уменьшается также быстро, раз быстро, значит сильно ( тоже элементарный закон быстро сильно-медленно слабо) вот тут надежда на сальники, чтоб они держали до выравнивания температур: окружающей воды, деталей механизма и воздуха в полости этого механизма. если повезет и нога в воде неглубоко, когда сальник под помпой над уровнем воды и он слабее гребваловского - всосет дух из незаполненного водой дедвуда. как вариант для ленивых- чтоб не поднимать мот, надо перед остановом пройдясь на троллевом ходу дать остыть железякам и маслу редуктора. по-моему в угловых колонках есть специальный сифон выравнивающий давление в нижнем редукторе, чтоб избавиться от рассматриваемой ситуации
|