Перегляд одного допису
Старий 11.02.2009, 06:57   #6
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
а зачем советуют для ТО редуктора снимать ногу? это весьма трудоемкая процедура, потом нужно прокладку между ногой и блоком цилиндров восстанавливать. достаточно с ноги снять лишь редуктор, что гораздо проще и позволяет инспектировать и редуктор и помпу
у маринера -как у мерка стакан редуктора не снимается с помощью вывинчивания болтов, а выкручивается из корпуса редуктора внутренняя гайка (бронзовая со щелями выхлопа) она упирается в упорный подшипник, который имеет обрезиненное кольцо для герметичности. сальник гребвала стоит в этой гайке - двухкромочный, в этой же гайке после сальника (глядя от винта) роликовый подшипник, который держит вал со стороны противоположной упорному шарикоподшипнику.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням