10.02.2009, 21:13
|
#3
|
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Олег Е
Я сам неоднократно менял сальники ,шестерни и прочее на редукторах советских двигателей...практически всегда все получалось нормально..кроме потяряных как то иголок из обоймы подшибника Москвы 
Теперь имею желание заменить сальники на своем стареньком Маринер 25,дело в том,что в средине сезона 2008 меняя масло после 100 часов наработки (а я меняю всегда 2 раза за сезон ,т.к накатываю всегда под 250 м/ч)заметил следы воды в масле..назвать ЭТО эмульсией в общепринятом понимании я бы не рискнул , но слегка белесым масло было..в конце сезона при очередной замене масло было таким же..вообщем решил не рисковать и к началу сезона 2009 заменить сальники.Хотя есть у меня подозрение откуда вода-думаю есть подсос ее на якоре после перехода ,т.к. масло и редуктор теплые ,а вода особенно осенью, уже холодная,а привычки поднимать ногу я так и не приобрел..  на пробки (сливные/заливные вроде не грешу,хоть и там ни разу прокладки не менял)На зиму редуктор залил свежим маслом,предварительно пролив его некоторым количеством ,что бы удалить остатки эмульсии..
Вопрос в следующем- стоит ли менять?смогу ли я это сделать сам?,я понимаю ,что редуктор он и в Африке редуктор..но может есть в чем особенность их замены на импортном ПЛМ ? А может залить вместо синтетики минералку?Может несколько наивно,но все же...
|
Олег,я бы не стал торопиться менять сальники.Чуть белёсый цвет,это может быть конденсат,и из-за специфики эксплуатации осенью.Я бы посчетал это нормальным.
|
|
|