Цитата:
Допис від DSH
Та, что с сеткой (коричневая) применяется в строительстве для опалубок. Покрыта тонкой полимерной пленкой. В зависимости от частоты и силы нагрузки на поверхность пленка может "умереть" и за 1 сезон. От производителя к производителю варианты износостойкости могут быть чуть хуже или лучше - поэтому не имеет смысла рассматривать производителей.
|
Позволю небольшую правку. В хороших опалубочных системах используют только фанеру из финской березы, гладкую с двух сторон. При соблюдении технологии хорошие образцы выдерживают более 50 циклов бетонирования на одну сторону фанеры. Качество такой фанеры очень высокое, и если бы она была доступна водномоторникам в толщине 9-12 - это были бы достаточно долговечные пайолы! Конечно, при соответствующей защите торцов.
Женя,
важный момент - тот редуктор, что до 50 л.с. (кажись Т67) не шибко надежен. Думаю, это многие подтвердят.
Для установки рулевого нужен рулевой редуктор, ОДИН рулевой трос и тяга от концевика троса к мотору (к полтосу должна быть в комплекте).
Длина определяется измеренем расстояния "из точки А в точку Б по выбранному пути"

Т.е. в рулевом случае - от редуктора через предполагаемое место укладки троса до "входа" в мотор. В случае газ-реверс - от выхода из коммандера "по нужному пути" до соотв. мест подключения +90-100 см. Из этого запаса, после выхода тросов в транец, формируют "кольцо", которое нужно для свободы движений мотора.