Перегляд одного допису
Старий 02.02.2009, 22:02   #117
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Видимо, я зря потратил более двух часов времени, чтобы изложить только половину комментариев на прочитанные 8 страниц. Не буду вторично объяснять.
Жалеть о моем отсутствии теперь - смешно. Причина тебе известна лучше всех.
А написал я это не для того, чтобы тыкнуть носом и не для сведения счетов и т.п.
Торговую марку Boat Lab я подарил и поклонов и лавров за это не просил и не прошу.
Под ней я построил за 4 года 5 лодок, отремонтировал еще три десятка. Это нужно пройти и почувствовать, чтобы понять, почему.Если же в результате сказанного ты не можешь понять, почему потратил кучу времени - попробуй пройти подобный путь, поглотать стеклоткани и эпоксидки - поймешь, надеюсь.
В Финвале никогда не были применены принципы Радуги Зимина. А Суперкасатка - это катер более 5 м длиной. На самом деле далеким прототипом была Касатка - из нее родился сендвичевый Moon Express, после него - днище композитного Clon'a. Но сам по себе Финвал - это вообще просто обводы моногедрон повышенной килеватости (благо, такие длины лодок вполне позволяют применять моногедронные обводы, в отличие от более коротких корпусов - на что, опять повторяю, сделал ударение!). От Касатки в Финвале таким образом ничего не осталось, а сломы борта - и те даже на первой лодке были срезаны на стапеле по нетехнологичности. А удачным Финвал (длина первой лодки 4,4м) есть по причине, что для выбранной килеватости и с учетом примения плоской треугольной лыжи были выбраны правильные соотношения всех остальных параметров. Это не самовосхваление - на самом деле я писал выше, что гидродинамика кроме физики и математики - это еще и, скажем, интуиция, чувство меры. К сожалению, эта составляющая всегда будет присутствовать в ближайшее время (лет 10) в проектировании. Не говорил, что нет такого чувства у других - именно поэтому предложил проверить свои ощущения формулами. И не предлагал выносить формулы на форум. На форум требуется выносить профессиональное, обоснованное и проверенное всеми доступными методами решение, которое можно и нужно аргументированно отстаивать - проект, в котором воплощены те или иные требования - и в какой мере удастся достичь каждого из них - нужно сказать заранее. Удачный компромисс - фикция, поймите это! Еще раз повторюсь - правильно объясните форумчанам, что будет, а чего нет!
Сведения о сегментации импорта моторов могут дать их дистрибьюторы (не в числах, так в процентах).
Рыба 4.2 (КиЯ №1(211)/2008) и лодка 4,3 м, о которой идет речь на форуме - уже совершенно разные вещи. Что там от рыбы осталось или останется? Опять-таки - и об этом попытался сказать - по-моему, никого не пытаясь унизить или оскорбить.
Моей интеллектуальной собственностью являются не мои мысли, а мои знания (именно так было написано выше). Смысл при этом понятен. И не стоит передергивать!
А лавры "талантливого разработчика" и пр. а также медали, дифирамбы, имидж и PR - не по моей части, иначе находился бы я в угоду всему этому сегодня на прежнем месте.

Семь футов еще раз всем!
Дмитрий Шарапов

Зы: На тесты не попадаю, а вот на ежегодную гонку в мае на судах народного потребления приглашаю всех желающих заранее.

Постскриптум: Приношу свои извинения форуму за то, что пришлось отвечать и все это писать. Цель была другая. И какие ответы и кому нужны - собственно не мне решать. Я здесь всего лишь гость.
DSH зараз поза форумом