Перегляд одного допису
Старий 26.06.2018, 07:38   #1167
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 880
Сказал(а) спасибо: 6.759
Поблагодарили 3.483 раз(а) в 614 сообщениях
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Но, наверное, это тот случай, когда машу каслом не испортишь))))
Боюсь, что нагароотложения неслабые будут в камере сгорания в конце сезона.
Не знаю, почему производители указывают различные соотношения бензина и масла в импортных моторах : как по мне, "що занадто, то не здраво".
У меня 2Т Suzuki 20 RS (1999 г.в) и в мануале написано :
при обкатке и использовании в экваториальных широтах/Африка/ смешивать бензин с маслом в пропорции 50 : 1, в остальных же случаях - 100 : 1.
Мотору 19 сезон пошел, проблема если и возникает, то только одна : слабая генераторная катушка.
В остальном же : только доливай горючего для дальнейших поездок !
А они по 3-5 раз в неделю, особо не взирая на погоду.
Последние лет 5 лью Motox Marine :



В 10 л канистру влазит (под завязку) 12,3 л бензина - вот на них и лью 125-130 мл масла/использую для масла пластиковую мерную ёмкость от стир. порошка на 150 гр/.
Единственный нюанс : 2Т не особо рассчитаны на длит. движение на малом ходу, а по условиям рыбалки - они превалируют при передвижениях смены точек за день ловли, когда за бортом садок с окунями и язями, а на куканах щуки.
Что же : приходится мириться с этим.
Правда здесь одно небольшое но :
бензин не бадяжат финны и масло сертифицировано - возможно это одна из причин многих недоразумений коллег.
Лью во всю технику только А 98 Е5 , как и все мои коллеги : пробовал как-то давно А 95 Е10 (с 10% этанола) - больше желания для 4Т наземного транспорта не возникало.

Востаннє редагував Балтиец: 27.06.2018 о 02:56.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bib67 (27.06.2018), marcus (26.06.2018), Valerii (17.07.2018)