Цитата:
Допис від krymyamaha
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов) 
|
Процесс ржавения неумолим. Для примера можем взять подшипник и положить его в место в повышеной влажностью и посмотреть, что с этим подшипником будет спустя три месяца. Ржавеющий металл + вода + доступ воздуха (не вакуум) + температура= коррозия. Убрав одно из звеньев этого уравнения, скажем масленной пленкой, получаем защиту.
Про сухой старт:
Возможно (или я надеюсь) у всех присуствующих есть кое какой вид автотранспорта, будь то макакоцикл или автомобиль. Главное, что эта техника, при неких весьма несложных манипуляциях, может дать пробуксовку. На сухой дороге резина задымит за чверть оборота колеса, а на мокрой дороге можно всякие бублики выхуежывать.
Аналогично и с крыльчаткой. Сухой старт это почти моментальное сгорание крыльчатки и выход её из строя. + при обрыве лопастей крыльчатки их следует извлечь из системы охлаждения (не просто вмантулить новую крыльчатку, а проверить систему, а то крупные частички забивают каналы а мелкие забивают всякие термостаты итд.)
У буржуидов наушники звучат как flush muffs
http://images.google.com.ua/images?h...-8&sa=N&tab=wi