Судя по всему, там проблема на проблеме и проблемой погоняет...
Странно что молчат "спецы", которые пытались "макать" не по делу, давя на "псевдо_патриотизм" и прочие "измы", и каленым железом выжигали пороки общества, забрасывая "гнилыми томатами" "тела, распятые на позорном столбе" и собирая при этом "лайки"


. Ведь те, кто обычно бесплатно отвечают и помогают - те самые "зажравшиеся", которые ездят на лундах_трукерах_и200х_верадах, и льют только 98ю горючку, что в мотор лодки, что в авто, "захаивая" все отечественное



... Ау, где вы, правдорубы-маточники)))???
Но не об этом сейчас...
Почему не опущен двигатель? Или датчик трима тоже врет?
Откуда уверенность, что тах брешет именно на 700-1000 рпм_ов?
Как именно "игрались" с транцевыми плитами?
Как убедились, что втулка не проворачивается?
Расшифруйте фразу "на лафете набрала 5850 оборотов"

?
Какое заглубление антивентиляционной плиты мотора относительно килевой линии?