Перегляд одного допису
Старий 14.06.2018, 23:05   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
редукция - "по борту", коэффициент передачи от торсионного вала на гребной, умноженный на шаг верно подобранного винта, для ЛЮБОГО редуктора, практически, одинаков...

С точки зрения потерь, их будет меньше на более шаговом (медленном) винте, чем на менее шаговом (быстром) винте - меньше потери на закручивание потока, меньше угловые скорости, меньше работы с точки зрения трения. С физикой договориться трудно. Можно договориться с мудаком_начальником, с долбоклюем_директором_владельцем, с бабой в конце концов - договориться с наукой НЕРЕАЛЬНО...

На исправной окололитровой шестидисятке и незагруженном тт460, с одним капитаном в седле, должно быть не менее 66-67 кмч...

Востаннє редагував Оzzy: 14.06.2018 о 23:11.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням