Собственные выводы и действия (из практики).....
1. Квивертипы из-за "светляков" - ломаются чаще
2.Лучшее(из того, что получалось соорудить) крепление ""светляка" :
А. Снимаем "тюльпан"
Б. Надеваем на квивертип две конусные трубочки (что то вроде этого
x180.jpg )толстыми концами друг к другу)
В. Клеим "тюльпан" обратно
Г. Надеваем через тюльпан 2 кусочка карповой термоусадки
Д.Раздвигаем конусы между собой на длину светляка и фиксируем светляк термоусадкой
Приблизительно так:
180 .jpg 
(сорри за сюрреализм)
Е.Утром переводим снасть в дневной режим : снимаем светляк, и убираем (срезаем) один кусочек термоусадки, второй - "доусаживаем" на стыке конусов (если хватит "хода" термоусадки, если нет - меняем на кусочек меньшего диаметра)
При использовании обычной (электромонтажной) термоусадочной трубки есть риск "убить" кончик высокой температурой при усадке вышеупомянутой (тоже проверено

)
3. По фонарикам:
Включаю фонарь после звукового сигнала "шуршавчика" установленного на подставке удилища ("шуршавчик" выглядит так :
22.jpg надо бы запатентовать

)
...для тех, кто использует колокола на удилищах

, при этом не снимая во время забросов и выматывания, я бы вставил статью в у.к. , при чём в разряде "особотяжких"

)
...пользуюсь фонарём на "велокреплении", устанавливая на передней стойке поручня кресла....
Наголовный удобней!!! Использую вело, только тогда - когда наголовный невозможно включить более чем на 5 секунд не наевшись мошки
4.По светоотражающей краске:
А. Брал краску у дорожников -

Б. Использовал светоотражающую самоклеящуюся ленту из авто-вело магазинов - тоже норм.
Н.Х.Н.Ч.