Цитата:
Допис від Nycolas
Вадім, там так фіча - що радари працюють в імпульсному режимі - постріл і ти вже на гачку, бо гальмувати вже запізно... 
|
Оно и так и не так.
Ментовский радар действительно работает в импульсном режиме. Суть работы в следующем: излучается импульс с определёнными параметрами в сторону движущегося авто, отражённый от авто импульс с изменёнными параметрами (эффект доплера) принимается и по этим изменениям параметров вычисляется скорость. Понятное дело, что по одному импульсу система работать не будет (из-за помех, например) и устройство излучает не один импульс, а серию импульсов. Кроме того импульс должен пройти двойное расстояние - до авто и обратно, по мимо этого сигнал должен не просто вернуться, а с параметрами, которые поддаются измерению. Это довольно сильно ограничивает дальность прибора.
Для антирадара, установленного в машине, всё несколько проще. Он принимает сигнал, прошедший вдвое меньшее расстояние (только до машины). Кроме этого антирадару не надо мерять характеристики принятого сигнала, достаточно информации есть сигнал или его нет в определённом диапазоне. Значит при одинаковой чуствительности радара и антирадара, антирадар будет засекать радар на вдвое дальшем расстоянии. Этого вполне достаточно чтоб успеть затормозить.
Всё это работает если менты стоят и непрерывно сканируют дорогу. А если он видит, что какое-то авто несётся явно быстро, то радар включается на достаточно близком расстоянии и тут уже шансов нет.