30.01.2009, 23:06
|
#11
|
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від DDD
Корпус водяной помпы как правило пластмассовый, в нем стоит нержавеющий стакан, в котором крутится резиновая крыльчатка. Сухая резина по стали плохо трется, с большим выделением тепла. Вода играет роль смазки. При её осутствии крыльчатка начинает интенсивно греться, у неё сначала стираются торцевые уплотнения, потом отламываются лопасти. Нержавеющий стакан тоже греется и вплавляется в пластмассовый корпус помпы. Иногда обходится только заменой крыльчатки, а зачастую приходится менять и сам корпус помпы. Если после "сухого" запуска двиатель заводится на воде, то отломаные допасти очень часто застряют в термостате, блокируя его нормальную работу.
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить.
|
Ну типа ясно...спасибо.
|
|
|