Не в ту степь Вас несет, ой не в ту...
Тот резистор на мощность искры оказывает такое же влияние, как скорость солнечного ветра на курс фунта стерлингов. Если заводить тяжко, и есть зависимость от свечей, перво-наперво нужно приобрести качественные свечи, но исключительно с тем калильным числом, которое рекомендует завод_изготовитель (можно с резистором, можно без). Вторым пунктом - полная разборка, промывка_продувка карбюратора и само-собой - настройка.
Все это имеет смысл, если мотор хоть когда то нормально работал (например, новым). Если такого не было, то могу утверждать, что учитывая происхождение бренда, в моторе может быть целая "шкатулка неожиданностей", начиная от забитых молотком на заводе жиклеров (там где нужна аккуратная закрутка отверткой), и заканчивая полу_мертвой накопительной емкостью в СДИ, причем прямо с завода, после сборки...
Востаннє редагував Оzzy: 22.04.2018 о 09:04.
|