Цитата:
Допис від Женя Славутич
|
И с возможностью установки консолей и чтобы проход был широкий и места чтобы было валом

?
Вельбот 42 в близких размерениях дет под 30-кой 52 км/ч, т.е. - это тот предел, шире и остойчивее делать под тридцатку нельзя. Но В-42 узок и имеет переменную килеватость - в этом корпусе УЖЕ применены все возможные компромиссы.
Это означает, что проблематично сделать цельносварную лодку из АМГ, в размерениях 4.1-4.3м, шире чем В-42, и все это - под 30 сил и 50 км/ч. Недаром Вячеслав Чупайло является толковым конструктором...
Если же мы таки сделаем подобный корпус, то скорость будет не более 45км/ч. Т.е. выход на глиссирование с максимальной загрузкой под 30 силами может оказаться затрудненным.
А зачем тогда стремиться к компромиссу? Мы попытаемся обойтись без него и сразу сделаем мореходный (14гр. на транце) и просторный (в разумных пределах) корпус.
Поглядим на остойчивость - реальную, а не расчетную.
А потом повесим на него тридцатку и посмотрим, что получится.
зы: Ты, кстати, на свою Южанку 50 сил цепляешь

.