Цитата:
Допис від hippo
Привет,ты не обращай внимание,и отнесись с юмором......  Расскажи лучше как там под 25-кой ходит?Пробовал уже?
|
Сегодня открыл сезон

погодка шептала солнце и Юг 8 м/с

Немного зарисовок: зимой поднял транец под Х-20 длина ноги 440м, а потом случайно прикупил Ямаху F25 нога 424мм.(Паша Ozzi спасибо за мотивацию

) Фото транца с линейкой я выкладывал в теме (высота после подъема 450 мм) И теперь фото транца, изнутри видно что накладка поднята вверх по отверстиям. Снаружи также видно что транец поднят. Немного напилинга, примерок и фото с навешенным двигателем. Риб позволяет мотор до 30 л.с. , но есть ньюансы, или совет если собираетесь покупать Риб и ставить двигатель свыше 20 л.с. при заказе лучше сразу уточните производителю и он поставит транцевую накладку под размер 30ки (шире на 40 мм). Стандартная накладка идеальна по размеру под 20 ку, но 30ка особенно если с тримом по креплению шире. Я же как будет скучно заменю накладку, пока и так крепко за счет герметика

Еще ньанс - двигатель я вешал точно по центру, чтобы выставить трим на отверстие вверх я с трудом вытянул оську, пришлось немного вдавить баллон (по ширине) Тоже лучше такие моменты проверить при установке на берегу и отрезать 5-7 лишних миллиметров заранее.
Ну и собственно открытие сезона, ветер против течения, волна с барашками. 2 чел (90+95) в лодке на заднем сиденье (сидеть впереди не реально) Я-25 4т вес 62кг, в носу 20 л. бензина винт 12 шаг
Выход на глис 2-3 сек с легким кобрением и паровозным разгоном, обороты увиденные на полном газу до 6300, скорость при которой еще была уверенность что удержимся 41 км/ч Но данные не точные, т.к. это цифры увиденные на телефоне в боксе. Будет более менее погода сниму видео с тахом и GPS. Держать в руках GPS (забытый) или телефон было не реально. Также как и держать полный газ, лодка просто прыгала по волнам, но прохватов не было. Винт 13 шага покатать не удалось, т.к. даже просто стоя на волне боком к ветру вода заплескивала в кокит.
Предыдущий мотор Х-15 и Х-20 весил 48 кг. Я-25 весит по табличке 62Кг разница вроде не большая, но очеень существенная!!! Если на Хонде при торможении волна била в транец но не заливала, то с Я-25 при резком торможении я получил литров 10-15 в кокпит!!! Возможно из-за того что на корме сидело 2 человека (на фото видно где расположена лавочка). По ветру и против течения лодка пошла ожидаемо комфортно, выход на глисс без кобры, никаких ударов и экстрима.
Собственно еще надо катать лодку в менее экстремальных условия. И на скоростном винте, чтобы не срабатывала отсечка. Паше благодарность за совет: мотора много не бывает

ощущение от запаса мощности самые положительные. Риб-380 очень комфортная лодка: что под слабым, что под мощным мотором хорошо режет волну и держит курс. Субъективно что то менять или дорабатывать на лодке нечего, ходовые качества полностью меня устраивают. Скажу больше, я уверен, что сегодняшнее ощущения экстрима от погоды вызвано отсутствием 2х вещей (маст хейв) : кресло на стойке (аммортизация и боковая поддержка) и передняя стойка ( удобно и жестко держаться выше центра тяжести), но пока что все в процессе улучшений. На стандартной сидушке после кресла чего то стремно
Фото транец, страховка двигателя-тросик, установка двигателя, лодка с сидушкой и распределением веса