Перегляд одного допису
Старий 22.01.2009, 21:14   #68
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
Цитата:
ДДД, а как рециркуляция поднимает мазут снизу на верхний подшипник? подшипник стоит в полости половины картера и если в этой половине ( для 2цил) сжатие а в другой половине разрежение и Вы соедините трубкой подпоршневые полости обеих цилиндров, то это будет еще хуже, чем снять с коленвала сальники и работать без них.
А там клапана стоят. Они и дают отсечку при противодавлении. На некоторых моторах ( Джонсон) стоят лепестковые, в блоке, на некоторых (Тохатсу) шариковые ( глючат иногда, после промывки опять работают) во внешних шлангах рециркуляции. На Меркури кажется тоже шариковые, но встроеные в штуцеры.

Цитата:
а как из нижнего подшипника попадает вода в верхний? откуда она в нормальной ситуации соберется в нижнем подшипнике?
Она попадает в полость нижнего подшипника только через конченый нижний сальник, а потом по трубочкам рециркуляции из нижнего в верхний. Это конечно происходит не часто, но случаи есть.

Цитата:
Ресурс мотора это не линейная характеристика, как и эксплуотационные неполадки. Графически изображается U-образно.
Ну да, я краски конечно малость сгустил. Я в принципе о надежности говорил, что современные поршневые двигатели, если их специально не гробить, живут очень долго и без присадок.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням