Перегляд одного допису
Старий 22.03.2018, 15:43   #225
bib67
 
Аватар для bib67
 
Реєстрація: 13.10.2011
Звідки Ви: Киев - Борисполь
Дописи: 1.395
Сказал(а) спасибо: 3.914
Поблагодарили 4.100 раз(а) в 611 сообщениях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я же никого не пытаюсь переубедить, а только делюсь своим опытом за много лет на воде.
Если не уверены в себе, то привязывайте сколько угодно - хуже не будет.
Я тоже привязывал - потом надоело.
Если есть на транце металлическая внутренняя накладка с бортиком, то чтобы мотор улетел это надо, чтобы струбцины были полностью раскручены.
А я часто вижу на транцах внутренние накладки без бортика - или пластиковые или из влагозащищённой фанеры - у кого лодки с такими транцами, то им конечно мотор нужно привязывать всегда.
По поводу залётов моторов в лодку - имхо на скорости до 30км\ч это не реально, до 40км\ч - маловероятно, а вот при скоростях выше - всё возможно.
Для среднестатистической надувнухи с мотором до 15лс я думаю этот вопрос не очень актуален, это важно для более скоростных лодок с мощными моторами.
Наоборот - Ваше мнение очень важно, я ведь предложил ОБСУДИТЬ этот вопрос. Мы не говорим о переубеждении, а просто рассуждаем. Пластина с бортиком мне не попадалась. Однако толщина транца и размах струбцин на моей Ямахе, думаю, не позволят использовать пластину с бортиком (можно было бы просто уголочек прикрутить). Хотя сама мысль хорошая и, на мой взгляд, может сильно упростить решение задачи страховки тем у кого транец потоньше.
bib67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням