20.03.2018, 21:10
|
#210
|
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Дякував: 3.056
Дякували 3.048 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від tacha79
Есть знакомые у которых на дорогих авто ГБО и есть у которых на нормальных авто стоит ГБО.
Суть у всех одна, надо вовремя делать ТО, хотя-бы менять фильтра. Как пример из слов одного, - чё-то на газу не тянет, А фильтра давно менял, - да уже тысяч 20 проехал (это был пассат),, ещё вариант - чёт дёргает при разгоне, - на ТО что говорят, - да уже тысяч 40 не заезжал (ну тут китаец Эмгранд).
Сам заезжаю каждые 10-12 тыс. км, да плачу аж 250 грн с фильтрами и диагностикой. но вопросов за 4-е года никаких, брат так ездит 11 лет, т.е. без вопросов (170 тыс км, хотя шланги поменял)
|
я профукал регулировку клапанов, пришлось голову делать, но это проблема двигов без гидриков.
|
|
|