Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 01.03.2018, 10:08   #316
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.982
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.325 раз(а) в 5.020 сообщениях
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
Я когда новый Х5 с салона забирал, мне так и сказали - авто на заводе обкатано, но рекомендуем до ТО-0 (1500 км пробега) не насиловать длительными высокими оборотами. Банально потому что в заводских условиях невозможно (либо дорого) создать ВСЕ возможные условия и режимы эксплуатации (температурные, динамические, нагрзочные и т.п.).
Твой Х5 - пережиток атавизма, у Субарей мотор 3,6 (ненаддутый 6 цилиндровый оппозитный атмосферник) до 1500 км дважды меняет масло и фильтры в период обкатки.
Помню картину акварелью - заезжаю к официалам в ремзону, вижу, стоит трибяка новая с этим мотором, но с открытым капотом и залитым пеной подкапотным пространством. Зову их начальника, были знакомы на тот момент. Спрашиваю - че за нафиг? Тот ржет - грит попался "веселый" клиент, сам из Херсона, забрал новуую машину, поехал домой. На след день решил порысачить, выехал на степные просторы и давай тапок давить. Коробка автомат ессно, мотор перекрутить нереально если что. Короче минут через сорок машина глохнет. Причина - кулак дружбы. Тот не унимается, заводит еще раз, мот заводится на 5 горшках и загорается Итог - попадалово на 20ку негривен (новый контрактный мотор + коробас). Чела предупреждали - на 600 км нулевое ТО. Он забил, типа тоже сказал, на заводе все обкатано, видно с трубы подобных роликов насмотрелся

Востаннє редагував Оzzy: 01.03.2018 о 15:28.
Оzzy зараз на форумі   Відповісти з цитуванням