Интересная тема.. Правда офтопная. Радует, что на фоне передовых инженерных умов человечества всегда найдётся знающий как оно там на самом деле, пока все остальные просто дураки..

Если б обкатка была пустым местом, уже б давно какой-то производитель со своим штатом инженеров и конструкторов задекларировал бы отсутствие необходимости оной с маркетинговым лозунгом "Никаких обкаток - достал из коробки и поехал". Ну чтоб выделиться от конкурентов... Типа
обкакано обкатано на производстве с заботой о потребителях. Но есть нюанс.. Гарантия.. И там уже реальное бабло (или попадание на оное), а не просто сенсационносногшсшибательные ролики в ютьюбе. Вот потому эти нудные производители и продолжают напрягать своих любимых потребителей этой "некомуменужной" нудной обкаткой - чтоб самим на бабло не попадать. И в этом и есть сермяжная правда - без вдавания в детали какие шестерни в каких редукторах там трутся или не трутся...