Тема: Suzuki DT 15 AS
Перегляд одного допису
Старий 28.02.2018, 20:42   #297
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.976
Сказал(а) спасибо: 5.221
Поблагодарили 17.322 раз(а) в 5.018 сообщениях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Да. Из всех своих 2т моторов я добросовестно "обкатал" сузу 2.2
Паша, ты-же инженер вроде, опиши механику "обкатки" овощного редуктора ПЛМ (который месит в тепличном режиме НЕгипоидную пару в гипоидном НАНОмасле аж под 2тыщи оборотов со скольжением винта Аб жидкую воду)
Я не знаю что там за мотор месит 2 тыщи, мои месят 6.

Качество изготовления шестерен - отвратное.
Зазоры в паре на заводе устанавливают не всегда в допуске.
Из приличных подшипников видел только английский Тимкен, и только в одном моторе за всю свою практику, остальное - самый обычный ширпотреб.
Люфты - большие, ибо сама идея углового редуктора, в котором торсионный вал - балка с одним свободным концом - высер троечника. Не будет этих адских люфтов - редуктор жить не будет. Ни в одном автоузле таких идиотских решений нет, это так, к сведению.
Чудо масло и скольжение винта в воде чудес не делает, и металлическая крошка после первых часов работы присутствует в достаточном кол-ве. ВСЕГДА. И в последствие, но меньше. По аналоги с авто - сейчас механические коробки всю жизнь живут без смены масла, но так по роду занятий приходится видеть их вскрытыми, даже спустя 200 тыков наката ничего похожего в картере не наблюдал. Похожесть есть в автоматах, в частности в вариаторах, но там трение, металл о металл, цепь об шкив, но там и ресурс узла копеечный.

Что еще нужно объяснить?
Притирку колец по хоновой сетке?

Востаннє редагував Оzzy: 28.02.2018 о 21:03.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням