Перегляд одного допису
Старий 18.01.2009, 20:09   #8
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 100 раз(а) в 68 сообщениях
Цитата:
Допис від (aleks) Переглянути допис
В принципе да, но ето крайне неудобно. Ето же стационарный движек, вес не имеет разницы. А если посчитать расход топлива между 4 и 2 тактн. + вечно масло тягай с собой, дымит, шумней, вот и разница!!! Я сам 2 недели морочусь какой двиг. на Крым брать - высчитал что переплата за 4 тактн.вскорости сровняется и беру 4 тактн.30 Яму. Да и 2 тактные моторы ето 20 век и пусть ето мое личное мнение но люди опосля 4 тактных на 2 тактные редко переходят.
30-ка 4-тактн. Ямаха очень тяжелая, я этот вопрос уже прорабатовал, это задушенная F40BETS.


Я ниже писал, что Хонда20 у меня уже есть и приемущество 4-тактн. мотора я уже ощутил, просто хочется мотор помощнее, а для такой лодки, как Неман2 , вес мотора очень актуален . Про 2-такта я погарячился, действительно, после 4-тактов переходить на 2-такта глупо.

Спрашиваю совет, 5 л.с. и 150см. куб.дополнительно улучшат мне динамику с нагрузкой?
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням