Перегляд одного допису
Старий 17.01.2009, 22:24   #55
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Прог 2 + 25 Маринер.Винт 11".
Пассажиры 2(210 кг)+ шмотки -,бенз и пр. +75 кг.+Мотор 54 кг.+лодка 180=520 кг+ ЖПС Гармин 60 и тахометр.
520/25=21 кг на л/с.
Теперь о глиссировании.
Немного расшифрую,что я под этим понимаю- старт,разгон и набор скорости,выход на "горб" (22-27 км/ч) 5100-5400 об/м ,переваливаем "горб",лодка "ложится" 28-30 км/ч 5300 об/м (вот это я называю уже глисс),затем можно еще чуть разогнать до 35-38 км.ч при 5300-5500 об/м ,а если есть желание съэкономить на ГСМ и сберечь моторесурс,то можно сбросить обороты до 4800-5100, почти не потеряв в скорости
33-35 км/ч и остаться на глиссе.
И если это сделает 18 -ка -только УРА!!!
Предлагаю дождаться лета,и услышать + увидеть чей либо документально подтвержденный отчет.
Я,с тобой.А почему Проги,называли "утюг"?Это я по поводу общего глисса на заданных условиях.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням