Перегляд одного допису
Старий 21.12.2017, 13:17   #1519
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
вы что-то путаете.. смешных там 347 номов на бензе.
Старые четырёхлитровые тоже разные были - от 168 до 183 лысы - изучайте http://www.autonet.ru/auto/ttx/jeep/wrangler
Но хоть убейте, не понимаю - чего смотреть на двигатели начала века? Там и тойтовский атмо 4.2 вообще шо овощ - 105коней.. А Рекстона тогда и в зародыше не было..
Ну и ежу понятно, что, особенно на старых мотах, дизель это тяга на низах, бенз это скорость (прямая зависимость от лысы).
Сейчас это уже практически нивелируется - дизеля с комонрейлом получают нехилый би или даже квадро турбонадув, что позволяет снять уже "бензовую" мощность с них - например в моиХ 3.0D на иксе уже 258 коняки при 560 нм. И это не предел - с более "надутых" 3Л дизеля в модели М50Д снято уже 341 коней и 760 нм!
А что с бензинками? Там тоже всё круто! с 3.5л атмосферного объёма снято 306 коней 400нм. Чем не "дизельный" показатель"? Ну а с Флагмана Х5М с 4.3 литра снято 750нм и 575 кобыл.
так там баварцы ещё лет 5 похимичат и будут у дизеля с бензом идентичные показатели лысы и момента.. пока всех электрикой не накроет.. Там тоже "трамваи" ещё те уже есть с ограничением по максималке 250кмч..
Да я ничего не путал, т.к. не знал, полез в Инет, что увидел, написал. Так же как и Вы. А Рекстон, со своим древним недо Мерсо дизелем здесь не при чем, хотя он тоже надувается он до 200 кобыл и более 400 Номов без проблем и едет очень бодро. Конечно до флагманских Х5 как до неба! Зато на бездоре будет картина обратная! А показатель не дизельный потому, что дизель свое выдает почти сразу примерно 1500-2000 оборотов, а бензу надо раскрутить до 4000 - 5000 оборотов тогда ДА!
WOWAN зараз поза форумом