Цитата:
Допис від Саша В.
Не знаю, у мну на Эльке аммортизаторы и рессоры ОМЕ и не парюсь))) Не козлит, не переставляет, не раскачивает и не колбасит. Супруга, мама, сестра, тёща покатавшись, в том числе и на заднем диване, сказали что машина мягче и комфортные моего бывшего крузака. При этом кузов пустой. С минимальной загрузкой прёт и даже не покачивает))). А ещё не сильно дорого можно втулить пневмоподушки, предварительно выняв 1-2 листа из рессор. Но и этим не хочу заморачиваться ибо всё устраивает. Сейчас эти снегопады ПП включал только во дворах и на стоянке. А и ещё разок на Владимирском спуске под горку. Так что свои субъективные мнения оставьте при себе  ))) я рад такой смене авто.
|
Ты что то напутал, я свои "субъективные" никому не навязывал

. Жопу у него носит, особенно на скользоте. Я на Форе в свое время из-за этой "особенности" чуть в первую серьезную аварию не попал, у Лки эта "особенность" развита сильнее. Насчет Прадо - я в принципе не понимаю отчего народ "тащится" от Прадика. Там и занос и парусность. И высокий центр тяжести. Одно но - если кататься аккуратно, без элементов экстрима, по говнам, таксать постоянно что то - все вышесказанное забыть...
ПС. Лку начинал нормально чувствововать, когда дето кил 300 лежало балластом в кузове...
ппСС. Если нравиться - забить в принципе на все вышенаписанное)))...