Ну да, я уже посмотрел цены на обслуживание, и, в общем, наверно при одной-двух логичнее отправлять. Тем более, что у смазок, я так понял, срок годности есть.
Но, с другой стороны, этим всем добром облипаешь с геометрической прогрессией, и там где одна-две через время четыре-пять. А обслуживание одной катушки среднего класса - это уже как тюбик смазки по деньгам.
Я правильно понимаю, что если все катушки от 1000 до 2500/3000, то понадобится три:
смазка для фрикционов и скользящих штук,
смазка для подшипников, передач и шестерней,
масло для штоков, ролика лескоукладывателяи т.п. ?
Но некоторые из них есть легкие, средне-легкие и густые. Какая в какой ситуации применяется? Просто есть недорогая катушка и "час та натхнення", потому почему бы не освоить эти премудрости.
А где-то вообще есть материалы в кучу собранные, где теорию вопроса можно подтянуть?
|